?

Log in

No account? Create an account

Оптимистичный фаталист

ищу экспертов в сфере малого и среднего бизнеса

Social capital

  • less than 10
Name:
Сергей Чумаков
Birthdate:
17 October 1965
External Services:
  • sogdiec@livejournal.com
  • Sogdiec
http://prezi.com/y4eatoq0dowl/media-for-small-business/

Развитие демократии в России во многом зависит от наличия информационно-коммуникационного пространства. Опора и ведущая сила демократии - средний класс. И, в моём понимании, - это опора на класс "малых" собственников - малый и средний бизнес (МСБ), а также фактических собственников жилья(СЖ). Пока - по факту нет ни первого, ни второго. МСБ в имитационной разводке тех, кто якобы берётся защищать его как общественник, СЖ - по сей день под "игом" новых модификаций МУДЭЗов - Управляющих Компаний или фальшивых ТСЖ.

Малый бизнес на сегодня находится в партизанском сословии, не представляющий толком - как пребывают коллеги по всем регионам. Собственники жилья не имеют полной и ясной информации ни с интернета, ни с существующих СМИ - в деталях - как открыть и продвигать работу ТСЖ и т.д.
Моя идея основана на том, что прежде, чем доверять гражданам право выбора - необходимо сначала заслужить их доверие через информационно-коммуникационные дискуссионные площадки. А в этом плане - моё предложение по развитию медиа-проектов в адрес никем не охваченной электоральной нише.
--------------
Твердо убежден в том, что не бюрократия, а только предприниматели смогут обеспечить экономический рост России.
Уйти с пути стагнирующего гос-бизнеса на просторы предпринимательской инициативы стране могут помочь комплексные управленческие решения - радикальные реформы в стиле М.Х. Тэтчер, гласность и свобода СМИ как во времена М.С. Горбачёва.
Азарт желания власти над страной как таковой от сегодняшних "управленцев" искажает истинные ценности. Считается, что власть - это управление недрами, вооружением и т.д. Доверие и уважение тех, кто желает зарабатывать и создавать рабочие места - вовсе не считается "капиталом". Пока, к сожалению, власть буквально покупает тех, кто бубнит и стенает - испрашивая подаяния от Государства.
И, к сожалению, ни одна существующая общественная организация даже не пытается выстроить доверительные отношения с огромнейшей электоральной нишей - МСБ(малый-средний бизнес) и СЖ(собственники жилья).

Отсутствие самой среды с внятной гражданской позицией даёт множественные предпосылки для вариаций проявления новых драконов во власти. Часть первых шагов в формировании экспертной среды и актива я отразил в ЖЖ - Информирование/Просвещение/Вовлечение малого-среднего бизнеса (МСБ) и собственников жилья (СЖ) через создание информационно-коммуникационного пространства. Это достижимо посредством развития комплексных медиа-механизмов - бесплатных газет и интернет-сайтов. Факт - ТВ перекрыто и переполнено свободой лжи над свободой слова. А бесплатные газеты остаются самым уникальным и простейшим механизмом в адрес обеих целевых аудиторий - МСБ и СЖ, поскольку условно-возможное количество их нахождения/работы в интернете - не более 0,00000001% от числа потенциальных читателей.

Параллельно возможна прокладка основ для создания демократической партии, способной на деле отражать интересы среднего класса, в котором я и рассматриваю МСБ и СЖ - как основных заявителей воли гражданского общества. В создании-продвижении настоящей массовой демократической партии мне, конечно, хотелось бы участвовать. Но будет ли она на моём веку - это уже другой вопрос. Пока – ни одна организация, именующая себя партией, на сегодня ни разу за последние десять лет не проявила себя как команда профессиональных политиков, способных убедить не только лозунгами, но и конкретикой управленческих решений.
Чтобы партия была действенной - необходимо в корне менять все стандартные подходы былых и существующих имитаций парт-деятельности. Я не считаю себя профессионалом в парт-строительстве, но знаю точно - ни одна партия не смогла вменяемо охватить целые пласты МСБ и СЖ, поясняя не важность "снижения тарифов", а суть механизмов управления тем же ЖКХ – к примеру.

О газетах, как механизме информирования и построения коммуникаций.
Сожаления по тому, что газеты якобы уходят в интернет и никому ничего не надо - это только малая часть правды. Если "Коммерсант" и "Ведомости" ушли в интернет, то это означает только то, что они просто не смогли охватить самые недооценённые целевые аудитории – им просто этого не надо или они это не умеют.
Интернет в Бразилии, Японии, Португалии на порядки превосходит российский ру-нет. Но там также - издаются ежедневные деловые и иные газеты с весьма востребованными тиражами.
E-gov – электронное правительство в той же Бразилии работает на самом деле. В отличие от наших мечтателей. И там также – читают газеты. Цель наших дорогих чиновников – задержка ускорения и гласности, недопущение прозрачности не только в Интернете, в печатных СМИ, их цель - лавированиеи и максимально возможное торможение исторических процессов..
Газета – для малого бизнеса – сродни Документу - и это не просто частность. А информированный, обладающий контактами и сорганизованностью малый бизнес может легко пожелать больших свобод – переизбрать губернатора, к примеру или – президента..
А пока - никто толком не знает даже своих прав и какие законы стоит менять - ни в среде малого бизнеса, ни в миллионах собственников жилья, чья квартплата разворовывается через самую непрозрачную чёрную дыру - ЖКХ.

Мой опыт по изданию газеты "Мой бизнес в Саратове" (www.mybus.su) - это по сути конкретное и уникальное подтверждение того, что если медленно и упорно выстраивать коммуникации - будет эффект и отдача. За семь номеров, с выходом газеты один раз в 1-2 месяца я смог набрать и рекламодателей на 1,5 полосы и выстроить обратную связь с предпринимателями.

Исходя из своего опыта и анализа рынка России - считаю, что издательские проекты в адрес уникальных нишевых групп - МСБ и СЖ имеют добрые перспективы. Но при определённых условиях в приницпах работы, а также требуют новых подходов в совмещении интересов трёх основных фигурантов - Читателя/Редактора/Рекламодателя. Параллельно - соответственно - развитие интернет-версий изданий.

http://prezi.com/y4eatoq0dowl/media-for-small-business/

..Нудно-длинное досье на меня в свете моих "безумств" в теме Малого-Среднего Бизнеса:
http://sogdiec.livejournal.com/713.html
Как провел единственный Дискусс-клуб в нашей ТПП на тему "ТСЖ и бизнес - перспективы сотрудничества": http://www.planetasmi.ru/blogi/comments/5595.html

http://ludislova.ru/
http://www.planetasmi.ru/blogi/userblog/Chumakov%20Sergey%20Vasiljevich.html
http://soratniki-online.ru/id49714
http://www.4cs.ru/
http://sf.rusmi.ru/

http://forum.vdcr.ru/index.php/topic,154.0.html
http://postjournalist.ru/

http://www.kaz-krug.ru/pesniarch/74-nedlamena
http://www.jazzradio.fr/carte.php
http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt

Categories

история, криминал, общество, политика, происшествия, финансы, знаменитости, кино, it, россия, транспорт, ссср

Social capital

  • less than 10

Statistics